Главная

"Виталий Волин"

"Кирилл Буханцев "

"Марина Лазарева"

"Станислав Кириллов"

"Мария Фроленко"

"Лариса Месропян"

"Сергей Голобородько"

"Елена Паньшина"

"Валерия Пронина"

"Мария Ерохина"

"Соня Семикина"

Возврат

Елена Паньшина


На фото: Е. А. Паньшина с выпускниками 2017 года

Свою жизнь посвятила любимому делу преподаватель фортепиано ОДШИ им. Д. Б. Кабалевского Елена Паньшина. Училась в музыкальной школе № 4 (прежнее название школы искусств) по классу фортепиано, а по окончании средней общеобразовательной школы поступила в Орловское музыкальное училище, которое и окончила с отличием, получив специальность «Преподаватель фортепиано, концертмейстер».

Работать в родную музыкальную школу Елена пришла, будучи студенткой училища. Уже работая преподавателем и концертмейстером, получила высшее образование в Орловском государственном педагогическом институте (ныне – Орловский государственный университет им. И. В. Тургенева»). И вот уже 33 года Елена Александровна все свои силы отдает обучению детей высокому и сложному искусству игры на фортепиано.

Их них 23 года Елена Александровна Паньшина руководит фортепианным отделением школы. Для педагогов самого многочисленного отделения Е. А. Паньшина – непререкаемый авторитет. Преподаватели и концертмейстеры, работающие на других отделениях школы, также нередко обращаются за советом и помощью к Елене Александровне. Наладить четкую работу отделения ей помогают незаурядные аналитические способности, профессиональное методическое чутье, неравнодушное отношение к жизни школы.

Но главным для Е. А. Паньшиной всегда остаются ее ученики, в которых она вкладывает душу, опыт и знания. Что нужно родителям, приводящим своих детей в школу искусств? Внимательное и чуткое отношение педагога, умение не просто дать знания, но и раскрыть способности ребенка, научить его учиться.

«Профессию свою очень люблю, считаю её одной из самых достойных и благородных, - говорит Елена Александровна. - Что может быть важнее: научить ребёнка с помощью звуков выражать свои мысли и чувства, дать ему возможность поверить в свои силы, почувствовать себя талантливым? Я очень благодарна своему учителю Людмиле Андреевне Горловой, главные качества которой – большая любовь к детям и добросовестное отношение к профессии. Она и сегодня продолжает работать. С благодарностью вспоминаю старейших педагогов, высокопрофессиональных представителей фортепианной школы: Р. А. Данченко и Е. Я. Короткова, которые помогли мне обрести уверенность и освоить эту непростую профессию. Они были завучами, когда я начала работать, с их помощью я входила в профессию, совсем не ощущая того, что я молода и неопытна. С самого начала мне было легко в дружном, сплочённом коллективе, объединённом преданностью своей профессии».

Алла Давыдова